Телефон:
+7 (999) 221-59-11
Время работы:
Пн-Пт: 08.00 -19.00
Помогает любить клиентов

Битрикс24.Контакт-центр

Телефония

Арендуйте телефонный номер или подключите собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента. Всё сохранится в CRM.

Аналитические отчеты по звонкам

Отчеты покажут, насколько эффективны менеджеры: сколько звонков пропускают, довольны ли клиенты обслуживанием.

Открытые линии

Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат, Авито, WeChat, Apple Business Chat и другие цифровые каналы за несколько минут. Продавайте клиентам в привычной для них среде.

Бесплатный чат на сайте

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах.

CRM-формы в соцсетях
Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети.
Коллтрекинг
Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.
Распределение звонков и сообщений
Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.
Автоответчик
Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.
Почта
Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями работы с письмами.
Всё сохраняетсяв CRM
Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.
Анализ работы
Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.
Мобильный Контакт-центр
Оставайтесь всегда на связи
с клиентами и управляйте продажами из любой точки мира!